Отзывы клиентов санатория Алтай-West, Белокуриха


Андрей Александрович
Андрей Александрович
20 октября 2016

Я, Успенский Андрей Александрович, приехал в санаторий «Алтай-West» из г. Москвы. Узнал о настоящем санатории в этом году из интернета. С супругой приехали в Ваш санаторий. Наши впечатления в принципе очень положительные от всего: от встречи и размещения, лечащего врача, который полностью сопровождал наше лечение Ирина Сергеевна Запрягаева, от лечащего медперсонала, который в соответствии с лечебным планом проводил все соответствующие процедуры. Нигде не было задержек, никого мы не ждали, все нам улыбались, были нам очень рады! Что хочется отдельно отметить, это конечно питание. Может, кому-то что-то не нравится, но для нас было все просто на высшем уровне! Мы с женой остались очень довольны. Обслуживание номера горничными тоже очень хорошее, они всегда убирали номер тогда, когда нам это было удобно. В принципе, мы даже не замечали этого. И я обещаю, что в следующем году мы снова приедем к Вам в гости! Всего Вам хорошего!

Валентина
27 сентября 2016

Лечились с мужем в санатории в феврале 2016 года. Не могли забеременеть. После лечения все получилось!!! На втором цикле долгожданные две полоски !!! Дорогая, Дударева Зинаида Павловна, спасибо Вам огромное!!!! Нам уже 26 недель ))))

Николай
27 сентября 2016

Уважаемый коллектив санатория Алтай-West! В период с 21 июля по 3 августа 2016 г. мы с женой прошли отличный курс лечения, очень довольны выбором вашего санатория - вы молодцы, хорошо знаете и делаете свое дело. Хотелось бы особую благодарность персонально, в надежде, что начальство отметит и поощрит за неформальное и предельно компетентное отношение к делу, вынести Марковой Нэлли Мансуровне (ЛФК), Московченко Евгению Александровичу (ручной массаж) и специалисту подводного массажа очаровательной г-же Пахомовой (к сожалению, не запомнили имя).

Я по своему опыту знаю, насколько эффективнее становятся лечебные и оздоровительные мероприятия, когда доктор разъяснит их смысл и механизм действия, поэтому мы и отмечаем особо указанных специалистов, активно заинтересовавших нас в максимальном эффекте их процедур. С удовольствием встретимся еще раз! Конечно, добрых слов заслуживают и труженики ресторана «Алтай», и горничная второго этажа третьего корпуса, стоически боровшаяся с неоднократными нашествиями на наши шторы самок непарного шелкопряда… В целом за 14 дней мы ни разу не встретили каких-либо раздражающих моментов (досадовал я только на электронных весах, которые 14 дней показывали один и тот же вес 98 кг, несмотря на ежедневные бассейн и тренажерный зал, длительные прогулки в очаровательной горной впадине, - думаю, это свидетельство хорошего питания).

Вы молодцы, что уделяете большое внимание обратной связи с целью повысить качество работы. Я был свидетелем и встречи с администрацией на эту тему, и обращения к отдыхающим зам.директора по связям с общественностью. Так как на этих мероприятиях я не высказывался (тут лучше не спешить, обдумать), то вношу наши предложения в данном обращении.

1) Нам показалось, что было бы удобным разработать мобильное приложение, которое доставляло бы на наши телефоны расписание процедур из вашей АСУ (это несложно, можно обратиться в вузы г.Бийска, там студенты-дипломники быстро и недорого реализуют нужную программу).

2) Вроде как целесообразно изменить расписание доступа в тренажерный зал. Пока он работает с 10-00 до 11-30 (практически не попадешь в этот интервал времени из-за лечебных процедур – нужно же 40-60 минут для занятий!) и после обеда до 18-00. Я пробовал делать утреннюю зарядку с нагрузками на площадке недалеко от летнего бассейна, это было гораздо хуже, чем в тренажерном зале. Если бы зал работал с 7-00, то до завтрака было бы очень удобно позаниматься!

3) Когда мы приобретали путевку, ничего не знали о Wellness-программах. Судя по их описанию на сайте, это именно то, что нам нужно. А вот в рамках стандартного лечения с питанием в ресторане «Алтай» по типу «шведского стола» нам не хватило неких рекомендаций по соблюдению диеты. Это может быть даже брошюрка, а еще лучше – информация на сайте или на стенде ресторана, с учетом текущего меню. Сдается мне, что диета – важнейший элемент оздоровления…

4) Пока не представляю, как реализовать технически, но желательно иметь возможность согласования графиков назначаемых процедур членов семьи или группы товарищей. АСУ вполне позволяет это организовать и было бы очень удобно для групп отдыхающих, особенно с маленькими детьми. Еще раз спасибо вашему коллективу, мы обязательно приедем еще и будем рекомендовать «Алтай-West» друзьям и знакомым!

Ромашов Руслан
Ромашов Руслан
5 сентября 2016

Здравствуйте! Меня зовут Ромашов Руслан, я уже в третий раз заканчиваю прохождение Wellness-программы санатория «Алтай-West». Почему я решил пойти на эту программу? Перовое – стройность, второе – продление долголетия, ну и набор процедур… Да, когда я приехал, нашел подтверждение. Более того, я хочу сказать, что на мой взгляд, это единственная, по крайней мере мне, известная программа, которая гарантированно позволяет, скажем, похудеть на 2-3-5 кг, и в талии убрать 3-6 см за 10 дней. Никакие другие методы и способы не позволяют этого достичь в такой краткий промежуток времени, и более того, в дальнейшем продолжить этот процесс и его закрепить. Белокуриха – прекрасное место, где рукотворно создана такая среда, которая позволяет набраться здоровья на весь следующий год. После прохождения курса в течение года ни одного заболевания. В конце хочу сказать, что желаю Вам всем здоровья! Будьте здоровы!

Елена, Абакан
17 августа 2016

Отдыхали с семьей, я приехала уже 5 раз, мама 3, и на этот раз привезли еще дочь с маленькой внучкой. Все замечательно, проживание на 5+, очень внимательное отношение со стороны всего персонала к отдыхающим с детьми, предоставляют все, о чем попросишь, Горничная (номер 1501) идеально убирала номер для нашей начинающей ползать малышки. В столовой отношение всего персонала очень доброжелательное, все приветливы и тактичны. Особую благодарность хочется написать за волшебные руки, доброе сердце и неиссякаемое чувство юмора массажисту Матвееву Вадиму Евгеньевичу, медсестре механического массажа Павловой Татьяне Владимировне, медсестре гинекологических орошений Бедаревой Галине ,Владимировне, медсестре гастроэнтерологического отделения Поповой Елене Михайловне. Отдых удался! Вместе с тем хотелось бы отметить рассеянное отношение к пациентам врача Романовой, которая "забывает" назначать необходимые процедуры, приходится отдыхающим приходить неоднократно и "напоминать" об этом. Кроме того, в санатории есть проблемы с пандусами, напрмер, к 1 корпусу он есть, но его крутизна не предназначена для подъема и спуска детских колясок или передвижения людей с ограниченными возможностями. Такая же проблема существует в лечебном корпусе, в столовой и т.д. И все равно; спасибо за отдых, за доброту, за красоту и стильность парка!

Надежда
Москва
12 августа 2016

Покидая гостеприимные стены Вашего лечебного учреждения, хочу выразить Вам и всему коллективу искреннюю благодарность за прекрасную профессиональную работу: всех – от горничной до работников ресторана; за доброжелательность, за создание идеальных условий для нас, не вполне здоровых людей, за всё. Льщу себя надеждой вернуться в Ваш санаторий в будущем.

Евгения Сергеевна
2 августа 2016

В Белокуриху приезжаем почти ежегодно, но в Алтай-Westе отдыхали и лечились в первый раз (с 28.06 по 12.07). Выбрали санаторий ещё в прошлом году, когда прогуливались с мужем по его территории. Даже зимой парк показался интересным и ухоженным, поэтому решили летом обязательно приехать именно в Алтай-West, и не ошиблись: летом территория добавляет приятных впечатлений от отдыха – между процедурами можно было выйти из корпуса, прогуляться по красивым аллейкам, посидеть в беседках.

В самом санатории царит атмосфера тепла, заботы, доброжелательности. Везде чувствовали себя желанными гостями. Мы жили в третьем корпусе, в номерах ежедневная уборка, белоснежное бельё, питание разнообразное, досуг также хорошо организован: экскурсии, пешие прогулки, развлекательные программы. Приезжали в Белокуриху на своей машине, поэтому по воскресеньям могли совершать поездки в Горный Алтай (были на оз.Ая, в Манжероке, полюбовались Катунью). Самостоятельно поднимались по серпантину к Белокурихе-2, были и на празднике в Сибирском подворье. В первую очередь, безусловно, отмечу качество назначенного и проведенного лечения (у мужа серьезные проблемы с позвоночником). В санатории провели дополнительное обследование, назначили процедуры, улучшение почувствовал практически сразу.

Хочется выразить огромную благодарность главному врачу Викторовой Елене Владимировне за внимательное отношение, оперативное решение возникающих вопросов и просьб, лечащим врачам Дударевой Зинаиде Павловне, Романовой Ларисе Анатольевне за профессионализм и доброе, человеческое отношение к своим подопечным, особо отметить доброжелательность Ольги Дмитриевны (кабинет магнитотерапии). Впервые побывав в Алтай-Weste, нам захотелось вернуться сюда вновь. Чудесная Белокуриха, волшебная природа, воздух в сочетании с душевным комфортом, который умеют создать сотрудники санатория, позволили полноценно отдохнуть и восстановить силы. Надеемся, ещё не раз побывать в Белокурихе, ну а выбор санатория нами уже сделан – конечно – Алтай-West.

Владимир Павлович Носов
Москва
14 июля 2016

Уважаемый, Сергей Николаевич! Уважаемая Елена Владимировна! Находясь с 27 июня 2016г. в санатории «Алтай – West», я выражаю Вам благодарность за Вашу четкую, отлаженную и эффективную работу по оздоровлению граждан России, в том числе и железнодорожников. Возглавляя медицинский коллектив санатория, Вы делаете самое важное в жизни человека – поддерживаете его здоровье на высоком жизненном уровне. Технологический процесс оздоровления граждан Российской Федерации, в том числе и работников РЖД на протяжении более 50 лет зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Ваша каждодневная организаторская и направляющая работа не только в целом, но и персонально с пациентами, снискали большое уважение лично к Вам, Сергей Николаевич и Елена Владимировна, авторитет среди здравниц Российской Федерации. В этом заслуга не только всего медперсонала санатория «Алтай-West», но и Ваша личная. Находясь в санатории, хочу выразить благодарность моим лечащим врачам: Чубуковой Елене Владимировне, Павлову Андрею Николаевичу, Головневой Юлии Георгиевне, Васютиной Елене Михайловне, медсестринскому персоналу, которые сделали все, чтобы приостановить мои недуги, поднять настроение и уверенность в себе. Большое спасибо и работникам, занятым в сфере питания, готовящим вкусные и полезные завтраки, обеды и ужины. Завершая курс оздоровления в вашем санатории, говорю еще раз: спасибо, спасибо, спасибо всем!

Регина
Регина
23 июня 2016

Мое первое знакомство с Алтай West’ом произошло в 2013 году. Это чудесный санаторий, в нем удивляет все, как будто попадаешь в сказку: Кругом чистота, покой, никакой суеты, номер был очень просторный, уютный и современный. Оснащен всем необходимым. Обслуживание в санатории на высшем уровне, горничные готовы прийти по первому зову и помочь с любым вопросом. А какие доброжелательные врачи: Лавриненко Наталья Николаевна прекрасно ставит иголочки и самочувствие после них замечательное, Черданцева Елена Владиславовна самая доброжелательная и очень квалифицированный специалист. Питание в этом санатории это отдельная тема, требующая высших похвал, такое разнообразие вкусных блюд , я не встречала ни в Турции ни в Дубае. Удивительная природа и уединение, качественное медицинское обслуживание и хороший активный отдых – это все можно получить в этом санатории. Сюда хочется возвращаться вновь и вновь, так я и поступаю, в 2014 с мамой и дочкой снова отдыхали у Вас, обнаружили ряд положительных изменений. И вот через 4 дня, я снова увижусь с любимым санаторием и полюбившимися врачами.

Елена
19 июня 2016

Выражаю искреннюю благодарность всему коллективу санатория "Алтай-West". Понравилось все, особенно отношение медицинского персонала к отдыхающим. Выразить хочу благодарность лечащему врачу: Дударевой Зинаиде Павловне. Всем дежурным медсестрам корпуса №1. А у массажиста Шабалина Андрея Борисовича просто "золотые руки"! Благодарим горничных корпуса №1 за безупречную чистоту в номере и внимание. Поварам просим передать огромное спасибо за разнообразие блюд. Просьба внести традицию знакомить с поварами, чтобы лично можно было выразить свои пожелания.

 

1 2 3 4 5 6