Программа лояльности «Почетный гость»

15 апреля 2018
//altai-west.ru/app/uploads/2016/05/Programma-loyalnosti-Pochetnyy-gost.jpg

Дорогие гости!

Мы благодарим Вас за выбор  нашего санатория для лечения и оздоровления. Мы ценим Ваше признание и рады предложить участие в Программе лояльности «Почетный гость». Статус «Почетного гостя» в нашем санатории позволяет Вам с 01 июня получить скидку не только на санаторно-курортную путевку от 5-ти дней, но и на платные медицинские услуги.*

Бронзовая карта выдается гостю при заезде в санаторий «Алтай-West» в 3-й раз. При этом на путевку предоставляется скидка в размере 5%.

Серебряная карта выдается гостю при заселении в наш санаторий в 6-й раз. В этом случае размер скидки на санаторно-курортную путевку составляет 10%.

Золотая карта выдается гостю при заезде в 11-й раз, при этом мы дарим скидку в размере 15%.

Скидка, размер которой соответствует выданной карте «Почетного гостя», действует при оплате любых медицинских процедур из «Прейскуранта платных медицинских услуг»*. Надеемся, что этот дополнительный бонус позволит увеличить эффективность Вашего лечения.

Друзья! Во время бронирования путевки, уточняйте у менеджеров отдела продаж, достигли ли Вы статуса «Почетного гостя».

Условия участия в Программе лояльности:

  • участником Программы лояльности может стать любой гость при условии заезда в санаторий «Алтай-West» в 3-й раз по путевке не менее 5 дней, при этом Бронзовая карта выдается в период второго пребывания в санатории, Серебряная карта выдается в период 5-го пребывания и обменивается на Золотую в период 10-го заезда;
  • скидка по карте «Почетного гостя» действует при оплате путевки непосредственно в отделе продаж санатория «Алтай-West», без участия посредников;
  • при выдаче карты учитываются предыдущие заезды в санаторий по путевке через турфирмы, предприятия и страховые компании;
  • при заезде в санаторий в 3-й и более раз по путевке от предприятия скидка на путевку не распространяется, однако скидка на платные медицинские процедуры действует согласно статусу карты «Почетного гостя»;
  • карта «Почетного гостя» является именной и не подлежит передаче третьим лицам;
  • скидка по Программе лояльности не суммируется с другими скидками по акциям;
  • на путевку, забронированную через систему интернет-бронирования Booking.com, скидка не распространяется;
  • для тех, кто получил карту «Почетного гостя» в период до 01 июня 2018г., процент скидки сохраняется: для носителей Серебряных карт - 10%, Золотых - 15%, Платиновых - 20%;
  • при утере или порче карты «Почетного гостя» необходимо обратиться с заявлением на имя генерального директора, Вам будет выдана новая карта.

* за исключением косметологических процедур и натуральных пантовых ванн.

По всем вопросам по Программе лояльности «Почетный гость» обращайтесь в отдел продаж:

8-800-250-67-67 (бесплатная линия по России)

8 (385-77) 31-090 (многоканальный)

info@altai-west.ru

Расскажите друзьям: