5 сотрудников санатория удостоились звания «Отличник сервиса»

17 ноября 2022
//altai-west.ru/app/uploads/2022/11/1Vruchenie-nagrady-Otlichnik-servisa.jpg

В рамках «Недели качества» была проведена оценка работы всех подразделений санатория. И на основе положительных отзывов гостей, мнения коллег были названы имена лучших сотрудников – тех, кто добросовестно и качественно исполняет свои обязанности, кто вносит большой вклад в дело лечения и оздоровления гостей.

Узнать сотрудников, которые получили награду, очень легко – теперь на работе они будут носить нагрудный бейдж «Отличник сервиса»:

  • Житников Владимир Петрович, метрдотель ресторана «Будапешт»,
  • Лапшина Татьяна Николаевна, медсестра по физиотерапии,
  • Татаринцева Галина Александровна, инспектор по уборке,
  • Плотицина Елена Анатольевна, медицинская сестра диетическая,
  • Баева Ольга Юрьевна, администратор-бармен парк-отеля «Алтай Green».
//altai-west.ru/app/uploads/2022/11/Vruchenie-nagrady-Lider-servisa-2022.jpg

Генеральный директор санатория Марина Яковлевна Попеляева поздравила сотрудников и отметила, что весь следующий год будет посвящен вопросам повышения качества услуг. В санатории уже внедрены элементы системы менеджмента качества, теперь их предстоит превратить в слаженно и эффективно работающий механизм.

Также была вручена награда целому подразделению санатория – службе гостиничного комплекса. Директор по клиентскому сервису Ольга Александровна Доденко назвала кубок «Лидер качества 2022» переходящим, это означает, что он будет вручаться ежегодно тому подразделению, чей рейтинг по результатам анкетирования окажется самым высоким.

Поздравляем команду санатория с успешным прохождением внутреннего контроля качества. В скором времени мы подведем итоги и расскажем обо всех проведенных в рамках «Недели качества» мероприятий.

Расскажите друзьям: