Гость - самый главный в санатории!

Службой клиентского сервиса был организован очередной аудит качества. В этот раз группа аудита инспектировала соответствие выполнения рабочих процессов сотрудниками гостиничного комплекса действующим стандартам. Объектами контроля стали:
- стандарт на внешний вид;
- стандарт на заселение отдыхающих в номер;
- стандарты на генеральную и ежедневную уборку номера;
- стандарт на уборку холлов;
- и другие узкоспециализированные стандарты гостиничной службы.
По итогам исследования был отмечен высокий уровень качества исполнения утвержденных стандартов.
Опуская язык протокола, скажем: девочки гостиничной службы - это настоящие трудолюбивые пчелки и сказочные феи. Труд их нелегок, но результат работы виден и прекрасен. Это постоянно в отзывах отмечают гости санатория. И нам сложно с этим не согласиться!