Отдых в санатории под знаком качества!
10 ноября 2022
Сегодня 10 ноября Всемирный день качества. И мы по праву считаем его своим профессиональным праздником! В рамках «Недели качества в санатории» мы запланировали несколько мероприятий, о которых вскоре расскажем подробнее.
Оказание санаторно-курортных услуг на самом высоком уровне является для нас приоритетным направлением в работе. Заботливость, вежливость, честность, готовность помочь, оперативное решение вопросов, дружелюбие и, конечно, профессионализм – это то, что характеризует качественный сервис, и это то, что составляет основу нашего ежедневного труда!
При этом понятие «клиентский сервис» относится не только к тем специалистам, которые непосредственно общаются с гостями. Но, в целом, ко всем сотрудникам санатория, работа которых на первый взгляд гостям не видна: бухгалтерии, технической службе, строительной службе, службе внутреннего контроля, администрации.
С 11 по 17 ноября на территории санатория мы проведем несколько мероприятий, целью которых является контроль эффективности рабочих процессов, соответствия их утвержденным стандартам:
- работа группы внутреннего аудита медицинской службы «Процедуры глазами гостей»;
- презентация программы Аудитор-Pro для гостиничной службы;
- проведение социологического опроса службой питания;
- тренинги по клиентоориентированному сервису от приглашенных коучей;
- обучение руководителей по теме «Создание уникального клиентского сервиса»;
- вручение переходящего кубка «Знак качества» лучшему подразделению;
- награждение лучших сотрудников наградным бейджем «Отличник сервиса».
