Отзывы клиентов санатория Алтай-West, Белокуриха

Меня зовут Елена Григорьевна, я из Кемерово. Вот, прохожу второй курс по программе Wellness в санатории «Алтай-West». Очень хочется поделиться своими теплыми чувствами об этой программе. Программа замечательная! За 20 дней двух курсов у меня хорошие результаты: потеряла несколько килограммов, уменьшились объемы. А самое главное, настроение, бодрость, энергия не покидают меня. Программа – это просто находка для людей, которые ценят здоровье, детокс, тонус, спорт, свежий воздух, доброе и внимательное отношение персонала – вот, что я могу сказать об этой программе. Мечтаю вернуться сюда, привезти побольше своих близких людей, и рекомендую эту программу всем добрым людям!

Меня зовут Ольга Ильинична, я приехала из Новосибирска. Сейчас мы направляемся на пешую экскурсию по Белокурихе. Белокуриха мне очень нравится, здесь воздух хороший, чисто, елки стоят, дышишь с удовольствием. В Белокурихе мне нравится очень канатная дорога, аквапарк, бассейны нравятся, люди нравятся. Здесь так здорово, что не хочется отсюда уезжать! Спасибо всем , кто это сделал!
Доброго времени суток! Начну с размещения, приехал в двенадцать часов ночи, до этого позвонил, номер был готов. Дали ключ, сказали, что второй корпус, и начались движения по территории, пока нашел заезд к этому корпусу стоянку тоже сказали, где там, увидите. Номер полулюкс, ужас, там отколото, обшарпано, правда, чистенько убирали. Ну, надо было напоминать, чтобы то шампунь, то гель для душа положили. Питание. Кушал в ресторане "Будапешт" - пять с плюсом. Процедуры - на уровне. Хочу отметить массажиста Шебалина А.Б., классный специалист, в массаже я толк знаю, и медсестру, где пантовые бочки. Все внимательно, аккуратненько, большое спасибо! Отъезд за сутки заканчивались ночью, за пять часов - две с половиной тысячи, за границей в пятизвездочном отеле дешевле. Это я пишу отзыв в сравнении, так как я отдыхал много где, и в России, и за границей.
Я, Панова Светлана Федоровна, узнала об Алтай-Весте от родственников, которые отдыхали в июне 2016г. И отзывы были о-о-очень хорошие. И я поехала в конце ноября. И действительно мне понравилось все, начиная со входа в санаторий. И чем дальше, тем мне все больше нравилось. Даже не хотелось уезжать. Хочу сказать огромное спасибо врачу физиотерапевту Елене Владиславовне (волшебница) и я очень признательна врачу-неврологу Пуценко Владимиру Анатольевичу. Они дали мне надежду на дальнейшую полноценную жизнь. Хочу сказать отдельно о ресторане "Алтай-Вест". Все потрясающе вкусно! Но влюбилась в блюда, которые готовил повар Царелунга Александр. Блюда, которые готовил он, всегда можно отличить от приготовленных другими поварами. Девушки официанты Наталья и Ярослава всегда встречали с улыбкой. Спасибо огромное всем!
В очередной раз посетили эту обитель - санаторий "Алтай-Вест". Неоднократное посещение этого санатория подтверждает желание руководства постоянно заботиться о своих посетителях, продолжая введение иноваций (в лечебных кабинетах появились новые процедуры с новой аппаратурой (магнитотерапия, физиокабинет...). Для того, чтобы больше узнать об этом советуем посетить экскурсию по санаторию. Хотелось бы, чтобы о новых методиках и возможностях санатория по профилю пациента при первичном приеме рассказывал врач (пусть даже эти процедуры будут платными), а то приходилось самим предлагать "... а может мне это можно добавить???". Но это уже после того как первую недельку осмотрелся и узнал что-то новенькое, понимая что в лечебную путевку входит определенное количество процедур. В целом отдых прошел на "5". Отзывчивость и внимание всего персонала выше всяких похвал: горничные, работники ресторана, мед. персонал во всех кабинетах без исключения, массажисты (вот где "золотые" руки Оксана и Вячеслав), администраторы, служба бронирования и размещения (Марина Грубляк - отдельное спасибо) и, конечно же, руководители, все большие молодцы!!! Так держать! Желаем всем всего самого хорошего. Надеемся снова посетить Ваш санаторий!

Я, Успенский Андрей Александрович, приехал в санаторий «Алтай-West» из г. Москвы. Узнал о настоящем санатории в этом году из интернета. С супругой приехали в Ваш санаторий. Наши впечатления в принципе очень положительные от всего: от встречи и размещения, лечащего врача, который полностью сопровождал наше лечение Ирина Сергеевна Запрягаева, от лечащего медперсонала, который в соответствии с лечебным планом проводил все соответствующие процедуры. Нигде не было задержек, никого мы не ждали, все нам улыбались, были нам очень рады! Что хочется отдельно отметить, это конечно питание. Может, кому-то что-то не нравится, но для нас было все просто на высшем уровне! Мы с женой остались очень довольны. Обслуживание номера горничными тоже очень хорошее, они всегда убирали номер тогда, когда нам это было удобно. В принципе, мы даже не замечали этого. И я обещаю, что в следующем году мы снова приедем к Вам в гости! Всего Вам хорошего!
Лечились с мужем в санатории в феврале 2016 года. Не могли забеременеть. После лечения все получилось!!! На втором цикле долгожданные две полоски !!! Дорогая, Дударева Зинаида Павловна, спасибо Вам огромное!!!! Нам уже 26 недель ))))
Уважаемый коллектив санатория Алтай-West! В период с 21 июля по 3 августа 2016 г. мы с женой прошли отличный курс лечения, очень довольны выбором вашего санатория - вы молодцы, хорошо знаете и делаете свое дело. Хотелось бы особую благодарность персонально, в надежде, что начальство отметит и поощрит за неформальное и предельно компетентное отношение к делу, вынести Марковой Нэлли Мансуровне (ЛФК), Московченко Евгению Александровичу (ручной массаж) и специалисту подводного массажа очаровательной г-же Пахомовой (к сожалению, не запомнили имя).
Я по своему опыту знаю, насколько эффективнее становятся лечебные и оздоровительные мероприятия, когда доктор разъяснит их смысл и механизм действия, поэтому мы и отмечаем особо указанных специалистов, активно заинтересовавших нас в максимальном эффекте их процедур. С удовольствием встретимся еще раз! Конечно, добрых слов заслуживают и труженики ресторана «Алтай», и горничная второго этажа третьего корпуса, стоически боровшаяся с неоднократными нашествиями на наши шторы самок непарного шелкопряда… В целом за 14 дней мы ни разу не встретили каких-либо раздражающих моментов (досадовал я только на электронных весах, которые 14 дней показывали один и тот же вес 98 кг, несмотря на ежедневные бассейн и тренажерный зал, длительные прогулки в очаровательной горной впадине, - думаю, это свидетельство хорошего питания).
Вы молодцы, что уделяете большое внимание обратной связи с целью повысить качество работы. Я был свидетелем и встречи с администрацией на эту тему, и обращения к отдыхающим зам.директора по связям с общественностью. Так как на этих мероприятиях я не высказывался (тут лучше не спешить, обдумать), то вношу наши предложения в данном обращении.
1) Нам показалось, что было бы удобным разработать мобильное приложение, которое доставляло бы на наши телефоны расписание процедур из вашей АСУ (это несложно, можно обратиться в вузы г.Бийска, там студенты-дипломники быстро и недорого реализуют нужную программу).
2) Вроде как целесообразно изменить расписание доступа в тренажерный зал. Пока он работает с 10-00 до 11-30 (практически не попадешь в этот интервал времени из-за лечебных процедур – нужно же 40-60 минут для занятий!) и после обеда до 18-00. Я пробовал делать утреннюю зарядку с нагрузками на площадке недалеко от летнего бассейна, это было гораздо хуже, чем в тренажерном зале. Если бы зал работал с 7-00, то до завтрака было бы очень удобно позаниматься!
3) Когда мы приобретали путевку, ничего не знали о Wellness-программах. Судя по их описанию на сайте, это именно то, что нам нужно. А вот в рамках стандартного лечения с питанием в ресторане «Алтай» по типу «шведского стола» нам не хватило неких рекомендаций по соблюдению диеты. Это может быть даже брошюрка, а еще лучше – информация на сайте или на стенде ресторана, с учетом текущего меню. Сдается мне, что диета – важнейший элемент оздоровления…
4) Пока не представляю, как реализовать технически, но желательно иметь возможность согласования графиков назначаемых процедур членов семьи или группы товарищей. АСУ вполне позволяет это организовать и было бы очень удобно для групп отдыхающих, особенно с маленькими детьми. Еще раз спасибо вашему коллективу, мы обязательно приедем еще и будем рекомендовать «Алтай-West» друзьям и знакомым!

Здравствуйте! Меня зовут Ромашов Руслан, я уже в третий раз заканчиваю прохождение Wellness-программы санатория «Алтай-West». Почему я решил пойти на эту программу? Перовое – стройность, второе – продление долголетия, ну и набор процедур… Да, когда я приехал, нашел подтверждение. Более того, я хочу сказать, что на мой взгляд, это единственная, по крайней мере мне, известная программа, которая гарантированно позволяет, скажем, похудеть на 2-3-5 кг, и в талии убрать 3-6 см за 10 дней. Никакие другие методы и способы не позволяют этого достичь в такой краткий промежуток времени, и более того, в дальнейшем продолжить этот процесс и его закрепить. Белокуриха – прекрасное место, где рукотворно создана такая среда, которая позволяет набраться здоровья на весь следующий год. После прохождения курса в течение года ни одного заболевания. В конце хочу сказать, что желаю Вам всем здоровья! Будьте здоровы!
Отдыхали с семьей, я приехала уже 5 раз, мама 3, и на этот раз привезли еще дочь с маленькой внучкой. Все замечательно, проживание на 5+, очень внимательное отношение со стороны всего персонала к отдыхающим с детьми, предоставляют все, о чем попросишь, Горничная (номер 1501) идеально убирала номер для нашей начинающей ползать малышки. В столовой отношение всего персонала очень доброжелательное, все приветливы и тактичны. Особую благодарность хочется написать за волшебные руки, доброе сердце и неиссякаемое чувство юмора массажисту Матвееву Вадиму Евгеньевичу, медсестре механического массажа Павловой Татьяне Владимировне, медсестре гинекологических орошений Бедаревой Галине ,Владимировне, медсестре гастроэнтерологического отделения Поповой Елене Михайловне. Отдых удался! Вместе с тем хотелось бы отметить рассеянное отношение к пациентам врача Романовой, которая "забывает" назначать необходимые процедуры, приходится отдыхающим приходить неоднократно и "напоминать" об этом. Кроме того, в санатории есть проблемы с пандусами, напрмер, к 1 корпусу он есть, но его крутизна не предназначена для подъема и спуска детских колясок или передвижения людей с ограниченными возможностями. Такая же проблема существует в лечебном корпусе, в столовой и т.д. И все равно; спасибо за отдых, за доброту, за красоту и стильность парка!