Отзывы клиентов санатория Алтай-West, Белокуриха


Ирина
12 августа 2020

Отдыхали семьей в июле 2020 года. Весь персонал санатория очень приветливый и вежливый. В ресторане очень вкусное и разнообразное меню. Лечебная база на высоком уровне! Планируем побывать здесь ещё, будем рекомендовать санаторий Алтай-West друзьям и знакомым!

Ирина
30 июля 2020

Отдыхали семьей в июле 2020 года. Весь персонал санатория очень приветливый и вежливый. В ресторане очень вкусное и разнообразное меню. Лечебная база на высоком уровне! Планируем побывать здесь ещё, будем рекомендовать санаторий Алтай-West друзьям и знакомым!

Олег
22 июля 2020

Добрый день!
Отдыхали в Алтай-Весте в конце июня - июле 2020. В первые дни отдыхающих было мало, затем, по мере ослабления ограничений отдыхающих становилось все больше и больше. Скучать не приходилось ни когда отдыхающих было мало, ни после - служба досуга работала, на мой взгляд, с максимально возможной отдачей. Это и ежедневные прогулки (спасибо Александру), и конкурсы (спасибо Антону и Михаилу), и встречи с гармонистом (спасибо Евгению), а также иные мероприятия, организованные с соблюдением требований Роспотребнадзора в условиях карантинных ограничений.
Набор процедур и отношение медицинского персонала также понравилось. Нерешаемых вопросов не было. Курирующий врач – Светлана Анатольевна Анцупова всегда шла навстречу. Если сравнивать с сан. Белокуриха, здесь Алтай-Вест ненамного, но нам показался лучше.
Питание. Сама пища и ее разнообразие вполне удовлетворят любого. Приготовлено очень вкусно. Единственный минус – это постоянная путаница в блюдах, подаваемых по системе заказного меню в ресторане Алтай. Проблема массовая, отмечалась всеми с кем мы общались во время отдыха. Сначала я думал, что дело в конкретных официантах. Но т.к. они менялись, а путаница продолжалась, значит, корень проблемы глубже. Нам приходилось ежедневно выписывать наши заказы и с листочком приходить в ресторан, чтобы избегать неприятных ситуаций. У одной из официанток я увидел также выписанный ей самой заказанный нами набор блюд и только она приносила верные заказы. Когда же она по моей просьбе показала форму для обслуживания, которая им предоставляется, то сразу стало понятно в чем причина того, что официанты ошибаются с приносимыми блюдами. Форма не информативная и интуитивно не понятная. Предлагаю вам поработать с данной формой, согласовать ее с конечными исполнителями – официантами, тогда путаница должна исчезнуть. Это может быть табличное представление, либо представление в форме стола – вариантов много, но главное, чтобы она была понятна не службе снабжения, шеф-повару и т.д., а именно официанту. Также, рассмотрите возможность распечатки заказов отдыхающим, т.к. благодаря большому разнообразию через два-три дня забываешь, что же было заказано.
К номерам, холлам претензий нет, все чисто, горничные старались. Отмечу также проблему с ключ-картой. Она размагничивается при контакте с телефоном. Может быть есть смысл планомерно перейти на более современные карты, возможно других производителей, которые данной проблемы не имеют. Еще хотел бы обратить внимание, что во многих отелях при входе в номер предусмотрены специальные полочки для хранения карт-ключей. У вас этого нет. Поначалу часто теряли карту в номере. Вышли из положения, оставляя карту на шкафу при входе. Но не всякий рост позволит это сделать.
В целом отдых удался! Нашли новых друзей!
Ни разу не пожалели, что выбрали Алтай-Вест, кроме последнего получаса пребывания. Мы проживали в номере 1-304. При сдаче номера горничная обратила внимание на то, что три вешалки для одежды из десяти тонкие. Предположила, что при упаковке вещей мы могли по ошибке взять вешалки Алтай-Веста из номера, а свои тонкие оставить в шкафу. Мы сказали, что это не так, своих вешалок мы не привозили и предложили проверить наш багаж. С горем пополам получили мы отрывные талоны. Наиболее вероятно, что данные вешалки достались нам «по наследству» от предыдущих отдыхающих. Т.к. горничная сказала, что ей придется данные вешалки покупать, супруга пошла к администратору в 3 корпус, объяснить ситуацию, дабы горничная не пострадала. Там, на ресепшене, в процессе диалога вновь предложила проверить наши сумки, на что получила ответ, что нужно подождать инспектора. Минут через 10 администратор проходил мимо нас и мы вновь попросили проверить наш багаж, он сказал, что не будет этого делать и надо ждать инспектора. Т.к. лишнего времени у нас уже не было мы уехали. Еще раз хочу сказать, что плечики мы не меняли, а будущим отдыхающим советую фотографировать номер при въезде с акцентом даже на такие мелкие детали, как вешалки.

alt
Елена
Красноярск
25 июня 2020

Нина Николаевна
22 июня 2020

Выражаю искреннюю признательность замечательным врачам Сергею Владимировичу Сандулину и Вадиму Петровичу Колесову за их высокий профессионализм, чуткость и внимание. Я приехала в санаторий просто отдохнуть, но неожиданно понадобилась реальная медицинская помощь и мне ее оказали. Я поздравляю Сергея Владимировича и Вадима Петровича, а также весь коллектив медиков с профессиональным праздником, желаю здоровья, достойного вознаграждения за ваш труд, а санаторию успешной работы и процветания

Григорьева Анна
19 июня 2020

Хочу поблагодарить персонал за внимательное отношение. Прошла неделя отдыха, и я в восторге! Кухня +++++ (сыты вдоволь)
Экскурсионные прогулки от звукорежиссера Дмитрия +++++
Не смотря на ситуацию с вирусом, не скучно)))
Нервная система отдыхает после шумной и суетной Москвы.
Вы "Алтай Бест!"
Обязательно приеду еще раз!

Галина
2 апреля 2020

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководству санатория "Алтай Вест" в решении и исполнении для своих клиентов,как розыгрыш путевки.Верны своим словам и действиям! Хочу выразить огромное спасибо всем Вам,счастливый случай выпал мне,от души тронута глубиной и искренностью поздравления,Вы как лучик солнца согрели меня,создали целый букет радужных эмоций,ярких чувств в преддверии Нового Года,оказываются чудеса бывают.Спасибо Татьяне -арт.директору за внезапный звонок и поздравление..это было волшебно))) Поеду в 4 раз в ваш санаторий,спасибо внимательному доктору Пуценко Владимиру Анатольевичу за его внимательность и профессионализм,массажистке Людмиле(фамилию не запомнила..уж извините)всегда внимательной Л.Е. Посысаевой ,я через неё заказываю путевочку ,недавно получила сертификат и за это спасибо менеджеру Ларисе ,которая очень беспокоилась и звонила мне несколько раз,и всем работающим в санатории .Желаю вам открывать новые горизонты для своих трудовых познаний и радовать нас.....счастья вам!

Юрий
2 апреля 2020

Более 10 лет отдыхаю в санаториях города-курорта Белокурихи, есть что сравнить и с чем. В АлтайWest был впервые. Из всех подразделений санатория хотел бы особо выделить ресторан "Будапешт". Почти всё здесь на самом высоком уровне. Профессиональная, разнообразная, здоровая и, одновременно, домашняя кухня шеф-поваров Трофимова Александра и Щербаковой Галины Анатольевны-пять баллов. Чёткая, быстрая, деликатная, аккуратная, вежливая и, в то же время почти не заметная и не назойливая, а потому приятная и выверенная работа официантов- Рябухиной Елены, Яковенко Елены, Апасовой Дианы и Чепель Николая- пять баллов. И всё это было бы не так изысканно и душевно. если бы не великолепная работа метрдотеля- Ласковой Веры Васильевна. Именно Вера Васильевна первая встретит Вас, аккуратно и деликатно объяснит правила посещения ресторана. научит быстро и правильно заказать в терминале блюда по вкусу и рекомендациям. Именно она первая встретит вас каждое посещение добрым приветствием, милой улыбкой и тёплым взглядом. Именно она быстро и грамотно решит все возникшие вопросы и пожелания. Именно она по праву является лицом ресторана и его лучшей визитной карточкой. Именно она каждый день создаёт неповторимую атмосферу в ресторане. Именно она умеет каждый раз выбрать информационный и приятный канал по ТВ для просмотра и именно она подберёт на каждый день приятную и профессиональную музыкальную программу. Именно благодаря ей всё большее количество отдыхающих выбирают ресторан "Будапешт"- в общем, пять баллов даже мало.
Благодарю всех за приятные посещения и прошу руководство по достоинству обязательно отметить упомянутый персонал ресторана. Ещё раз СПАСИБО коллективу ресторана "Будапешт" за полезное и приятное время посещения!

Дмитрий
7 февраля 2020

Отдыхал по оздоровительной путевке, после травмы локтевого сустава . Заявленного врача травматолога-ортопеда не оказалось. Курирующий врач не смог подобрать нужные процедуры, пришлось самостоятельно за свой счёт подбирать. Вообще санаторий классный, отличные номера, оборудование и др. материальные ценности. А вот люди огорчили: отдел продаж не гибкий, рецепшен и врачи равнодушные. Питание в Будапеште в среднем нормальное, только при заезде пришлось 3 дня есть остатки с кухни, далее по заказу, мало фруктов и свежих овощей, нет морсов. Стоянка платная и в не удобном месте, вода и чай в номерах платные. Достаточно мало процедур при достаточно дорогих путевках и не гибкость, равнодушие врачей при назначении процедур, оздоровительную путевку лучше вообще не брать - не целесообразно. Кстати WI-FI интернета в 2 корпусе практически нет, пользовался МТС, рецепшен не стал помогать.

Ольга
31 декабря 2019

От всей души хочу поздравить с волшебными зимними праздниками-Новым годом и Рождеством Христовым! Пожелать Вам больше оптимизма,хорошего настроения,счастья,творческих успехов и новых свершений! Пусть рождественское чудо, вдохновит на новые достижения в работе и подарит счастье сердцу! До новых встреч в 2020 году!