Подарок за отзыв об отдыхе и лечении
21 августа 2017
Дорогие гости!
Мы сердечно благодарим Вас за выбор нашего санатория! Для того, чтобы Ваш отдых был комфортным и эффективным, мы каждый день анализируем отзывы и пожелания, оставленные в «Анкете гостя», а также в «Книге отзывов и предложений».
Генеральный директор санатория «Алтай-West» Марина Яковлевна Попеляева: «Оперативно решая возникающие вопросы в организации санаторно-курортного лечения, мы, в первую очередь, опираемся на мнение наших гостей».
Диалог с Вами не прекращается ни на минуту, только меняется формат общения. Например, Вы всегда можете задать свои вопросы по качеству обслуживания лично на встрече с руководителями подразделений санатория, которая проводится один раз в месяц в зале для переговоров. Дата и время встречи объявляются заранее на информационных стендах.
Ваши отзывы об отдыхе и лечении, пожелания по совершенствованию услуг являются для нас дополнительным стимулом к работе.
Согласие и взаимопонимание становятся гарантией качественного сервиса, направленного на решение вопросов укрепления здоровья и повышения качества жизни.

Будем признательны, если Вы оставите свой отзыв на одном из этих ресурсов:
Booking.com,
TripAdvizor.ru,
Это поможет другим людям сделать правильный выбор санатория, а нам – подарить своим гостям лучшие дни отдыха на курорте Белокуриха! Также мы всегда рады Вашим комментариям и обсуждениям в группах санатория в официальных социальных сетях. Фотографируйтесь чаще, выставляйте фотографии с курорта в своей ленте и ставьте хэштег #алтайwest.
Активность в наших группах мы поощряем сувенирами с брендом санатория «Алтай-West». Вы всегда можете получить памятный подарок по почте, оставляя отзыв и участвуя в различных акциях и конкурсах.
Нажимайте «Поделиться с друзьями» и получите свой подарок прямо сейчас!