Отзывы клиентов санатория Алтай-West, Белокуриха


Дмитриева Л. В.
Московская область
17 мая 2022

Выражаю благодарность врачу стоматологу Ерохину Виталию Владимировичу за чуткое отношение к пациентам и высокий уровень профессионализма, он сумел превратить первый опыт посещения ребёнком стоматолога в приятную процедуру, дал каждому из нас исчерпывающую консультацию: всё строго по существу, ничего лишнего. Это большая удача, когда наше здоровье находится в руках таких докторов!

Елена Зметная
г. Северодвинск
4 мая 2022

Сосем недавно вернулась из Белокурихи, где отдыхала в лучшем санатории города-курорта «Алтай-West». Отдыхала и оздоравливалась по программе Wellness, которую курирует замечательный врач и очень внимательный человек Могилевцева Евгения Викторовна. Нет вопросов, на которые она не знает ответа, настоящий профессионал. Программа составлена очень грамотно и индивидуально. Процедуры и спа-процедуры в течение дня чередуются таким образом, что есть возможность прогуляться по терренкурам и насладиться чудесной природой Белокурихи, нагрузить себя физически в тренажерном зале и скандинавской ходьбой, а также конечно же выспаться. Весь медперсонал очень квалифицированно и с заботой выполняет свою работу. Большое спасибо метрдотелю Владимиру и официантам за понимание и обслуживание в ресторане «Будапешт». Отдых удался, приехала домой отдохнувшая, в меру постройневшая, полная сил и энергии!

Галина С.
Красноярск
2 мая 2022

Очень хочется выразить признательность Вашему организатору мероприятий Колмаковой Кристине! Настолько открытая, душевная, позитивная, задорная, очаровательная девушка! А как она поет - это стоит один раз услышать и уж точно будете ждать следующего мероприятия! Талантливая, яркая Кристиночка! Приезжая в санаторий не первый раз, каждый раз я и мои друзья ждем встречи с Кристиной на нашей любимой игре Мафия, потому что это лучшая ведущая и лучшее времяпровождение в приятной компании! С улыбкой вспоминаю эти вечера, и задорную улыбку Кристины! Очень приятно слышать ее голос по утрам, когда объявляет анонс мероприятий! С уверенностью могу сказать, что к моим словам присоединится каждый из нашей огромной компании! Спасибо тебе огромное, Кристиночка, за веселые вечера на Мафии, за программы в фитобутике (нынешний русский разгуляй был ооочень зажигательным и так радовал глаз твой образ русской красавицы!), за искреннее и доброе отношение к нам!
Уважаемая администрация нашего любимого санатория! Цените и поощряйте таких сотрудников, как Кристина! Это душа санатория! С нетерпением ждем новых встреч!

Сергей
Новокузнецк
28 апреля 2022

В феврале этого года был в Белокурихе и могу с уверенностью сказать, что санаторий Алтай Вест лучший!!! Всё на высоте и лечение, и питание! А какой здесь досуг!!! По вечерам проходит игра "мафия", очень увлекательная! Всегда подбирается классная компания, а ведущая Кристина, просто супер!!! Профессионал своего дела! Побывав один раз на её игре, уже не одного вечера не пропустишь!!!

Наталья
Москва
6 марта 2022

Отдыхали в санатории две недели в феврале с двумя детьми 9 и 1,5 лет. Номера хорошие, питание отличное! Огромная игровая комната, дети не хотели уходить оттуда. Людмила Владимировна, Екатерина, Мария, спасибо за внимание и чуткий подход к каждому ребёнку! Девочки из Алтай Bliss, спасибо за настроение и удовольствие от посещения вашего центра. Косметолог Алексей - консультация бесплатная! Посетить обязательно. Уже мечтаем вернуться в следующем году) p.s. Рядом лыжный склон и ресторан «Пятое колесо».

Алла
Новокузнецк
5 марта 2022

Хочу оставить отзыв для будущих гостей данного санатория. Отдыхали с 21.02.22 г. по 04.03.22 г. Так как заехали накануне (20.02.22) нам быстро посчитали оплату парковки для личного транспорта за 13 дней без оплаты на территорию не пускают, при оформление на следующий день оказалось 12 дней проживания. В общем 120 руб. подарок санаторию. Проживание и оснащение номера: все необходимое есть, кровать удобная, диван продавленный, немного отдает "нафталином" мы проживали в "СЮИТ СЕМЕЙНЫЙ" 2-х комнатный. Попросили вешалку -стойку дополнительно принесли быстро - спасибо. Санаторий очень большой, ходить приходится много. Лечение разнообразное и в общем-то хорошо организовано. Мед.персонал корректен, пунктуален, доброжелателен. Развлечений много и на любой вкус, можно вообще не выходить из санатория. Ну а теперь о неприятных моментах нашего отдыха: 1) каждые три дня у нас размагничивался карточка-ключ; 2) через неделю отдыха у меня перенесли время процедуры с 16-00 на 10-00 и не посчитали нужным уведомить об изменении. Узнала случайно, придя к специалисту уточнить о наличии свободного времени на более раннее время, а мне сказали, что мое время уже прошло. Процедуру восстановили, кто перенес не знают - парадокс, но осадочек остался. 3) питание немного однообразное, уровень приготовления блюд и ассортимент - хорошая столовая, но не ресторан. Десерты и рыба, вообще не Ваша сильная сторона. Зелени мало, практически нет, овощные салаты почему-то практически всегда со сметаной, дайте людям выбор заправки. Обслуживание хорошее, ребята стараются, быстро и качественно выполняя свою работу. 4) ну и напоследок: за день до выезда, у нас перестала работать карточка на лечение, при разбирательстве в службе размещения, нам сообщили что мы уже выехали досрочно!!! Через полчаса нашли работника, который нас "выселил" - ГОРНИЧНАЯ. Карточки восстановили, но на следующий день ГОРНИЧНАЯ, которая перепутала номера (вместо 424 из которого выехали, указала 421), "добила" нас при отъезде. В момент когда мы уже упаковывали последние вещи, ГОРНИЧНАЯ пришла проверить, не украли ли мы чего, и самое ценное, что она кинулась проверять - это ШТОПОР. Далее мы начали выносить вещи, ГОРНИЧНАЯ пришла и начала при нас убирать номер, который был оплачен нами как минимум до конца дня. Что у Вас не так с ГОРНИНЫМИ, что они не дожидаясь когда их пригласят для приемки номера, готовы убирать номер при еще не выехавших гостях. Я первый раз в жизни с таким столкнулась, и у меня крайне неприятный осадок остался от данной ситуации. Мы в Белокурихе отдыхаем порядка 15 лет, были в разных санаториях и с таким столкнулись впервые.

Елена
Нерюнгри
15 февраля 2022

Отдыхаем в санатории "Алтай-Вест" с внучкой. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам игровой комнаты, все дети просто в восторге и каждую свободную минуту стараются провести в игровой комнате. Родители могут спокойно пройти все процедуры, сходить в магазин, дети под присмотром, занимаются поделками, учат танцы, проводят огоньки. Спасибо!!!

Нина
Кемерово
9 февраля 2022

Отдыхали в санатории с 25.01.22 по 5.02.22. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам санатория "Алтай-Вест" Всё очень понравилось, лечение замечательное. Весь период лечения прибывали в счастливом настроении, огорчило поведение сотрудников на ресепшен при выезде в последний день. Принять номер было некому, хотя на кануне об этом сообщали, но сотрудник ресепшена Наталья обвинила в этом нас. Очень не приятно было, то что когда пытаясь ответить на вопрос о сдачи номера я сказала, что наша горничная не пришла, Наталья привязалась к слову " Наша" и сказала, что Вашего здесь нет, но поверьте мыслей в тот момент о какой то форме собственности у меня не было. Также своевременно не подготовили отрывные талоны, хотя на кануне их заказывали и заказ принял молодой человек. И в этом моменте нас тоже обвинили, что мы сами об этом не позаботились. В остальном всё замечательно.

Анастасия
Красноярск
12 января 2022

Добрый день! Отдыхали в этом санатории уже третий раз, но первый раз с ребёнком, хочу выразить особую благодарность детскому клубу санатория! Прекрасные сотрудники, великолепная команда аниматоров, которые ежедневно без повторов придумывают развлечения детям! Мой ребёнок раскрылся благодаря вечерним программам в детском театре! Спасибо огромное Екатерине в особенности!

Дарима
Улан-Удэ
29 декабря 2021

Здравствуйте, недавно вернулась с санатория “Алтай-West”. Была второй раз. Конечно всё в сравнении. Три года назад в ресторане Алтай питание было немного разнообразнее. Но хотелось бы отметить, что и сейчас качество на высшем уровне. Обслуживание, как и в прошлый раз, отличное. К сожалению не знаю никого по именам, но им большое спасибо. Как то на моем пути всегда встречались очень доброжелательные сотрудники санатория, начиная со входа. Очень рада была встретить сотрудников на своих местах, к сожалению не всех. Некоторые меня тоже вспомнили, что было очень приятно. Это медсестра ЛОР процедур из кабинета 73, 3 этажа лечебного корпуса. Огромный респект инструктору ЛФК Нелле Мансуровне, отличный педагог и наставник. Можно сказать, что ради неё я приехала второй раз)) Очень понравилась работа баяниста, работает с душой и теплом! Парни в фитобаре классно проводят мероприятия. Давно не была в кинотеатре, а здесь почти каждый день интересные фильмы. Процедурные медсестра все очень доброжелательные, за время процедуры подойдут, спросят про моё состояние. Отличные врачи, дали подробные рекомендации по профилактике и лечению моих заболеваний. А какие красивые стоят ёлки в коридорах!!! И вроде бы всё хорошо, но у меня было НО… На ресепшене два молодых человека просто вынудили написать сюда неприятности. Один тёмненький в очках и второй белобрысенький, к сожалению имён их не запомнила и не записала. Они из той категории людей, которые своим внешним видом говорят: ну всё хорошо, вот если б вы только сюда не приходили. Как уж они определили, что я с диагнозом, непонятно, но обращались они со мной именно так. Когда я подошла в первый раз и спросила про документы, то мне ответили, приходите после ужина в субботу и всё получите. Я уточнила, уезжаю в воскресенье рано утром, а сегодня четверг, может мне нужно что то сделать заранее. Сказал нет, мы работаем и субботу, и в воскресенье. Если были у вас платные услуги, то всё можно получить так же в субботу. Шла в этот же день мимо кассы и зашла спросить про документы, кассир ответила успевайте делать до пятницы, и что она в субботу не работает. В субботу подошла на ресепшн, прошу мои документы. Вытаскивает мой отрывной талон и говорит, что утром мне его выдаст горничная. Я покупала путёвку за полную стоимость и само собой разумеется, что должны предоставить договор и акт выполненных работ, зачем мне мой отрывной талон, перед кем я буду отчитываться???? Видели бы вы их выражение лица, таких как я дебилов они не видели никогда. Говорят, так надо было заказать их в 5 кабинете. Менеджер пятого кабинета мне спокойно объяснил, что мои документы отправят почтой. НО! последние пять лет наша почта вообще ничего не доносит, если только по треку не отследишь. Мой восторг от обслуживания, лечения, развлечений эти два хлопца быстро задавили. Как я забирала документы в первый раз я не помню, видимо всё объяснили при заселении и никаких эксцессов не было. Мы ведь находимся на отдыхе и хорошо так расслаблены, можно же как то объяснить всю процедуру получения документов.